
Целью Государственной программы
является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Задачи организации доступной среды в рамках
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ;
- создание информационно-справочной поддержки;
- формирование доступной среды.
Учащиеся с ОВЗ (на начало 2020-2021 учебного года)
Всего детей с ОВЗ - 3
Обучающихся занимающихся по адаптированным общеобразовательным программам - 0
Обучающиеся с инвалидностью (на начало 2020-2021 учебного года)
Всего по гимназии - 1 Инвалиды с ОВЗ - 0
Инвалиды без статуса ОВЗ - 1
Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов
Нормативные акты
.
.
.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях и обучаются по следующим формам обучения
- по индивидуальному учебному плану (инклюзивно),
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В ЧОУ РО «НЕРПЦ(МП)» «Саровская православная гимназия» обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
- возможно
Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов
Наименование показателя |
Перечень специальных условий имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов |
Нет |
Наличие объектов для проведения практических занятий в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет |
Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В гимназии функционирует библиотека, располагающая тренажерами, учебно-методическими пособиями.
Библиотека не оборудована специальными приспособлениями и адаптивно-техническими средствами («говорящие книги» на флеш-картах, аппараты для их воспроизведения) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Гимназия оборудована спортивным залом, спортивной площадкой и тренажерным залом.
Строиться второй спортивный зал.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
|
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|